Среда, 14.04.2021
Официальный сайт МАДОУ "Центр развития ребенка - дет...
Меню сайта
Форма входа
Полезные сайты
  • Все для детского сада
  • Сайт ГАОУ ДПО «СОИРО»
  • Сайт Комитета образования БМР
  • Сайт Регионального ресурсного центра непрерывного образования
  • Дошкольник.ру
  • Детский портал «Солнышко»
  • Детский сайт для родителей
  • Счастливые родители
  • Дошколенок
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    $ONLINE_USERS_LIсчетчик посещенийST$
    Это важно
    Официальный интернет-портал правовой информации
    Block title
    персональный данные дети
    Поиск
    С 2004-05 учебного года в нашем дошкольном учреждении осуществлялся переход на комплексную «Программу развития и воспитания детей в детском саду «Детство» авт. В.Логинова, Т.Бабаева, Н.Ноткина и др.
    В течение 3 лет наш детский сад был базовым по внедрению в воспитательно-образовательный процесс данной программы в городе Балаково. Педагогический процесс в детском саду строится на основе психолого-педагогической диагностики, с осуществлением индивидуально - дифференцированного (подгруппового) подхода к детям: каждый ребёнок развивается в своём темпе. Воспитатели бережно относятся к этому процессу, создают условия для естественного индивидуального личностного роста. Педагогический процесс осуществляется, в основном, в повседневной жизни, в совместной с детьми деятельности. Ведущим методическим приёмом в осуществлении педагогического процесса является решение проблемных (часто – игровых) ситуаций (возникших спонтанно или специально созданных педагогом). Такие педагогические ситуации решаются малыми (4 – 6 человек) подгруппами. Педагогический процесс включает в себя и организованное обучение - интегрированные фронтальные занятия (их немного). По математическому, речевому, социальному развитию проводятся подгрупповые занятия. Всех занятий – не более 10 в неделю, проводятся они в игровой форме. При конструировании педагогического процесса педагоги используют инновационные педагогические технологии и методики. Это - игровые мотивации, проблемно-игровые развивающие ситуации, дидактические игры на нахождение различий и сходства предметов, развивающие игры с использованием специальных учебно-игровых пособий (блоков Дьенеша, палочек Кюизенера) на формирование понятий классификации (дифференциации), сериации (простейших закономерностей), использование простейших схематических моделей и моделирования, организация элементарных опытов и экспериментирования, компьютерные и здоровьесберегающие технологии, проектные методики. Использование современных технологий позволил педагогам сформировать познавательный интерес у наших воспитанников, сделать их активными «добытчиками» знаний, а не пассивными «слушателями», воспитать самостоятельность, инициативность, разумный творческий подход к решению любых жизненных ситуаций.
    Со дня открытия детского сада приоритетными в его работе являются задачи физического развития и оздоровления детей. Эта работа строится на основе программы «Здоровый ребёнок». Шестой год ДОУ №70 «Теремок» работает в тесном сотрудничестве с автономной некоммерческой организацией «Балаково – ДРОЗД». В настоящее время является региональной экспериментальной площадкой «Дети России образованы и здоровы» (ДРОЗД). Тренеры объединения помогают организовать и вести кружковую работу по физическому развитию. Воспитанники посещают кружки: «Крепыш» (спортивная гимнастика), «Весёлый мяч» (волейбольный), «Маугли», «Здоровячок» - спортивной направленности. Организуется проведение спортивных игр и упражнений, развлечений, различных соревнований, праздников, прогулок по маршруту (простейший туризм). Стало традиционным (1 раз в год) проведение эколого-оздоровительных походов в ближайшие «зелёные» зоны (с детьми старших-подготовительных групп), зимних детских Олимпиад среди воспитанников старшего возраста, соревнований по волейболу (среди мальчиков и девочек подготовительных к школе групп). Ежегодно дети участвуют и стабильно занимают призовые места в летних муниципальных спортивных Олимпиадах. Заняли первое место в региональном физкультурно-образовательном фестивале среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений «ДРОЗД» (проводился впервые). Важным направлением в работе дошкольного учреждения является развитие эстетических и художественно – творческих способностей детей. Эти задачи решаются в комплексе через музыкальную, изобразительную и речевую деятельность.
    С 2011года ДОУ присвоен статус сетевой проективной площадки в рамках регионального эксперимента по теме «Оптимизация процесса развития художественно-творческой активности детей 5 – 7 лет в образовательном пространстве дошкольного учреждения. Детский сад работает в тесном контакте с культурно-выставочным центром «Радуга», проводит совместные мероприятия с детским кинотеатром «Октябрь и детской библиотекой. Воспитанники посещают выставки в филиале музея им. Радищева, краеведческом музее. Наши воспитанники имеют возможность развить творческие способности с учётом своих склонностей и интересов в кружках: «Топотушки» - танцевальный, «Колокольчик» - вокальный, «Солнышко» - театрализованная деятельность, «Цветик-семицветик» - художественно-творческая деятельность. Педагоги стремятся к тому, чтобы жизнь детей была интересной, разнообразной, насыщенной. Проводим традиционные конкурсы различной направленности: «Весенняя капель» (или «Звёздный дождь») - вокально-танцевальный конкурс с участием детей всех возрастных групп, «Умники и умницы» (для детей старшего возраста).
     Во всех этих мероприятиях принимают активное участие родители воспитанников. При их активном участии проводятся совместные конкурсы детских работ художественно-эстетического и экологического содержания. Наше дошкольное образовательное учреждение – это современный детский сад, в котором царит тёплая, домашняя обстановка, где дети играют, участвуют в занятиях, труде, общении, праздниках, развивают свои творческие способности, занимаясь в кружках по интересам, успешно готовятся к школе. Родители воспитанников информированы обо всех сторонах жизни детского сада, являются активными участниками педагогического процесса, удовлетворены работой дошкольного учреждения, качеством предоставляемых образовательных услуг.
    Педагогический коллектив результативно работает по программе «Детство», занимается экспериментальной деятельностью. Накоплен определённый опыт, которым педагоги делятся со своими коллегами в рамках работы муниципальных методических объединений, межмуниципальных фестивалей педагогического мастерства «Педагогический Олимп», региональных конференций по вопросам здоровьесбережения, ежегодных муниципальных «Марафонов открытых занятий по программе «Детство». За активное участие в профессиональных конкурсах, в работе методических объединений, представление опыта работы на региональном и муниципальном уровне, успешную инновационную деятельность педагогический коллектив в Год Учителя был отмечен сертификатом и ценным подарком от комитета образования администрации Балаковского муниципального района.
     В 2011 году "Центр развития ребенка - детский сад № 70"Теремок" занесен на городскую доску почета, за дело воспитание детей.
    В сентябре 2011 года признан лучшим государственным детским садом (на региональном уровне) во II Всероссийском конкурсе "Детские сады - детям."
    Часы
    Календарь
    «  Апрель 2021  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    Празники
    Праздники России
    Температура
    GISMETEO: Погода по г.Балаково
    Архив записей
    Официальный сайт
    Министерство образования и науки Российской Федерации
    Госуслуги
    -->
    Copyright MyCorp © 2021